Государственное учреждение образования
«Средняя школа №140 г.Минска»
Управление по образованию администрации Фрунзенского района г.Минска
Методическая рассылка № 1/2023 Секреты графологов: о чем говорит и умалчивает почерк |
Методическая рассылка № 12/2022 «Поколение, подключенное к сети» |
Методическая рассылка № 11/2022 «Леворукие дети в праворуком мире» |
Методическая рассылка № 10/2022 «Детская аутоагрессия. Причины, виды, коррекция» |
Методическая рассылка № 9/2022 «Особенности психосоматического здоровья травмированных детей» |
Методическая рассылка № 8/2022 «О СТРАХАХ ДЕТЕЙ» |
Методическая рассылка № 7/2022 Бессознательное |
Методическая рассылка № 6/2022 Психология выбора. Что мешает принять решение? |
Методическая рассылка № 5/2022 КЛИПОВОЕ МЫШЛЕНИЕ. ЧТО ЭТО ТАКОЕ? |
Методическая рассылка № 4/2022 «СКАЗКА НА НОЧЬ». СБОРНИК, КОТОРЫЙ ПОМОЖЕТ РАССКАЗАТЬ РЕБЕНКУ ПРАВДУ |
Методическая рассылка № 3/2022 «ОСОБЕННОСТИ ОТНОШЕНИЯ ПОДРОСТКОВ К САМИМ СЕБЕ» |
Методическая рассылка № 2/2022 Сексуальное воспитание детей |
Методическая рассылка № 1/2022 «НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ» |
Методическая рассылка № 12/2021 «НАРУШЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ ИЗ СЕМЕЙ АЛКОГОЛИКОВ» |
Методическая рассылка № 11/2021 «СЕМЬЯ КАК ОСНОВА ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ» |
Методическая рассылка № 10/2021 КАК «ВЫЖИТЬ» С ПОДРОСТКОМ |
Методическая рассылка № 9/2021 ТРЕВОЖНОСТЬ В НАЧАЛЕ СТАНОВЛЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МЕТОДЫ ЕЕ КОРРЕКЦИИ |
Методическая рассылка № 8/2021 Вера в себя как фундамент вашей жизни |
Методическая рассылка № 7/2021 Психология юмора |
Методическая рассылка № 6/2021 "Застенчивые дети: что делать и как помочь" |
Методическая рассылка № 5/2021 "Читаем вместе с ребёнком" |
Методическая рассылка № 4/2021 "Арт-терапевтические методы по работе с детьми" |
Методическая рассылка № 3/2021 Газлайтинг и эмоции детей |
Методическая рассылка № 2/2021 Стресс в жизни человека. Способы повышения стрессоустойчивости |
Методическая рассылка № 1/2021 Стадный инстинкт. Психология толпы |
Методическая рассылка № 12/2020 Игра в жизни ребенка |
Методическая рассылка № 11/2020 Регресс как защитный механизм психики ребенка |
Методическая рассылка № 10/2020 Страх смерти у детей. Реакция детей на смерть |
Методическая рассылка № 9/2020 «Первоклассные родители». Успешная адаптация ребёнка к школьной жизни
|
Методическая рассылка № 8/2020 «Опасные фразы, или как создаются негативные жизненные сценарии»
|
Методическая рассылка № 7/2020 Ошибка – негативный опыт бывает полезным
|
Методическая рассылка № 6/2020 Профориентация подростков. Важные аспекты выбора профессии |
Методическая рассылка № 5/2020 О границах и личном пространстве в семье
|
Методическая рассылка № 4/2020 Реальные вопросы о виртуальной проблеме. Интернет-зависимость
|
Методическая рассылка № 3/2020 Материнство и готовность к нему
|
Методическая рассылка № 2/2020 Семья как система: детско-родительские и детско-детские взаимоотношения
|
Методическая рассылка № 1/2020 Творческое мышление. Как развить креативность
|
Методическая рассылка № 12/2019 Как вырастить сына без отца
|
Методическая рассылка № 11/2019 «Почитай-ка» для семьи, в которой воспитывается ребенок, переживший психологическую травму
|
Методическая рассылка № 10/2019 Детская сексуальность: здоровое сексуальное поведение и поведение, вызывающее обеспокоенность
|
Методическая рассылка № 9/2019 Детская ревность
|
Методическая рассылка № 8/2019 Ребёнок и развод родителей
|
Методическая рассылка № 7/2019 Адаптация
|
Методическая рассылка № 6/2019 Приёмный/усыновлённый подросток - кто он и как с ним жить
|
Методическая рассылка № 5/2019 Реконструкция и конструирование истории ребёнка в принимающей семье: от «Надо» к «Важно»
|
Методическая рассылка № 4/2019 В приемную семью пришли дети – родные братья и сестры
|
Методическая рассылка № 3/2019 Детская агрессия
|
Методическая рассылка № 2/2019 Подготовка детей к школе
|
Методическая рассылка № 1/2019 Рационалы и иррационалы
|
Методическая рассылка № 12/2018 Виктимное поведение
|
Методическая рассылка № 11/2018 Детские психологические комплексы |
Методическая рассылка № 10/2018 Семейные конфликты и дети
|
Методическая рассылка № 9/2018 Что такое токсичность в родительстве? |
Методическая рассылка № 8/2018 Усыновление во Французской Республике
|
Методическая рассылка № 7/2018 Этики и логики
|
Методическая рассылка № 6/2018 Как проявлять любовь к ребенку
|
Методическая рассылка № 5/2018 "Ловец слов - задержка речи у детей"
|
Методическая рассылка № 4/2018 "АЙФОНОВО" ДЕТСТВО
|
Методическая рассылка № 3/2018 Детская безопасность
|
Методическая рассылка № 2/2018 Семейное устройство детей в Казахстане: состояние, проблемы, перспективы
|
Методическая рассылка № 1/2018 Интроверты и экстраверты
|
Методическая рассылка № 12/2017 Эмоциональный интеллект - что это?
|
Методическая рассылка № 11/2017 Формы и виды семейного устройства детей в мире: правовые и социально-педагогические аспекты
|
Методическая рассылка № 10/2017 Проблемы в общении |
Методическая рассылка № 9/2017 Гармония с самим собой
|
Методическая рассылка № 8/2017 Психосоматика. Психосоматические заболевания
|
Методическая рассылка № 7/2017 Низкая концентрация - невнимательность. Восстановление внимания – Пирамида внимания
|
Методическая рассылка № 6/2017 Детская любознательность - это надолго? Как убивают детскую любознательность. Размышления для понимающих взрослых
|
Методическая рассылка № 4/2017 Профилактика курения, алкоголизма, наркомании у детей, переживших травму
|
Методическая рассылка № 3/2017 Семейное устройство детей в России: состояние, проблемы, перспективы
|
Методическая рассылка № 2/2017 Информационные ресурсы по защите детей в мире
|
Методическая рассылка № 1/2017 Преодоление травматичного опыта у детей и подростков методами арт-терапии
|
Методическая рассылка № 12/2016 Мотивация успеха и страх неудач
|
Методическая рассылка № 11/2016 Как стать оптимистом
|
Методическая рассылка № 10/2016 Манипуляции детские и родительские
|
Методическая рассылка № 9/2016 Интуиция |
Методическая рассылка № 8/2016 Контакт с биологической семьей
|
Методическая рассылка № 7/2016 Комплекс неполноценности
|
Методическая рассылка № 6/2016 Самооценка |
Методическая рассылка № 5/2016 Иллюзии
|
Методическая рассылка № 4/2016 Внутренний критик
|
Методическая рассылка № 3/2016 Как перестать бояться
|
Методическая рассылка № 2/2016 Горе и утрата
|
Методическая рассылка № 1/2016 Арт-терапия (сказкотерапия)
|
Методическая рассылка № 12/2015 Психологическая защита у детей
|
Методическая рассылка № 11/2015 Психология цвета. Влияние цвета на психику ребенка
|
Методическая рассылка № 10/2015 Мамины проблемы: воспитание подростка в приемной семье
|
Методическая рассылка № 9/2015 Школьная дезадаптация. Как помочь ребенку
|
Методическая рассылка № 8/2015 Сиблинговые отношения и их влияние на развитие личности
|
Методическая рассылка № 7/2015 Влияние животных на психику ребенка
|
Методическая рассылка № 6/2015 Треугольник Карпмана (защита от манипуляций в общении)
|
Методическая рассылка № 5/2015 Эмоциональное выгорание |
Методическая рассылка № 4/2015 Эмоциональное принятие и отвержение ребенка
|
Методическая рассылка № 3/2015 Одаренные дети
|
Методическая рассылка № 2/2015 Суицид у детей и подростков
|
Методическая рассылка № 1/2015 Аутизм у детей
|
Методическая рассылка № 12/2014 Тревожность |
Методическая рассылка № 11/2014 Агрессивность |
Методическая рассылка № 10/2014 Гиперактивность
|
Методическая рассылка № 9/2014 Дети-изгои
|
Методическая рассылка № 8/2014 Зависимости (алкогольная, наркотическая, интернет) у детей и подростков
|
Методическая рассылка № 7/2014 Побеги, уходы, бродяжничество, прогулы у детей и подростков
|
Методическая рассылка № 6/2014 Детское воровство
|
Методическая рассылка № 5/2014 Воспитание - кнут и пряник
|
Методическая рассылка № 4/2014 Религиозное воспитание
|
Методическая рассылка № 3/2014 Сексуализированное поведение у детей
|
Методическая рассылка № 2/2014 Психологическая травма у детей и подростков
|
Методическая рассылка № 1/2014 Насилие над детьми
|
Методическая рассылка № 12/2013 Об организации подписки на газету "Домой!" - первое в Республике Беларусь издание, которое целиком посвящено замещающей семье
|
Методическая рассылка № 11/2013 Вниманию специалистов, организующих процесс семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
Методическая рассылка № 10(2)/2013 Информационный портал www.dadomu.by начал свою работу
|
Методическая рассылка № 10/2013 Об открытии и организации работы информационного портала www.dadomu.by
|
Методическая рассылка № 9/2013 О причинах и путях преодоления трудностей в обучении у приемных детей. Для приемных родителей и специалистов
|
Лучшие книги по вопросам сопровождения приемных семей. Для приемных родителей и специалистов
|
Методическая рассылка № 7/2013 Анонс детского семейного образовательного телеканала «Радость моя» (Россия). Для работы с родительской общественностью
|
Методическая рассылка № 6/2013 ПРОГРАММА подготовки кандидатов в усыновители. Для специалистов
|
Методическая рассылка № 5/2013 О формировании привязанности, об уважении к истории приемного ребенка. Дитя двух семей. Для приемных родителей, усыновителей и специалистов
|
Методическая рассылка № 4/2013 Методические рекомендации по психологической диагностике кандидатов в усыновители. Для специалистов
|
Методическая рассылка № 3/2013 О влиянии разлуки с родителями на развитие детей. Документальный фильм «Джон». Для усыновителей, приемных родителей, специалистов
|
Методическая рассылка № 2/2013 Усыновление ребенка из приемной семьи. Для усыновителей, приемных родителей, специалистов
|
Методическая рассылка № 1/2013 О важности ранних отношений с родителями. Документальный фильм «Ранние отношения и развитие ребенка». Для родителей и специалистов
|