Информация по получению единовременной материальной помощи к 2021/2022 учебному году

25.08.2021

В соответствии с государственной программой «Здоровье народа и демографическая безопасность» на 2021-2025 годы, утвержденной постановлением Совета Министров Республики Беларусь 19 января 2021года № 28, выплата материальной помощи к учебному году многодетным семьям на каждого учащегося, обучающегося в учреждениях общего среднего и специального образования (на уровне общего среднего образования) будет производиться после утверждения бюджета прожиточного минимума на 1 августа 2021 года (решение Мингорсовета № 243 от 16 ноября 2016г. (в редакции решения Мингорсовета от 24.12.2020г. №258).

 

Перечень документов, которые необходимо подать для предоставления

единовременной материальной помощи:

 

1.Заявление от получателя выплаты.

2.Документы, подтверждающие наличие троих и более детей - копия удостоверения статуса многодетной семьи.

3.Документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства в г. Минске – справка из ЖЭСа.

4.Копия свидетельства о рождении ребёнка.

5.Выписка лицевого счета или ксерокопия договора (в формате IBAN) в филиалах 500,510,511,514,524,527,529  ОАО «АСБ Беларусбанк».

 

Документы на единовременное социальное пособие можно подать с 23 августа по следующему графику:

  • с 9:00 до 13.00; с 13:30-17:00 (каб.218).

 

Образцы заявления можно взять на вахте школы.