Задачи работы школы

ЗАДАЧИ РАБОТЫ ШКОЛЫ

Повышение качества образования в соответствии с требованиями развития экономики и потребностями социума
развернуть

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА ШКОЛЫ:

Повышение качества образования в соответствии с требованиями развития экономики и потребностями социума

ТАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ШКОЛЫ:

Использование компетентностно-ориентированного подхода в обучении для личностного развития, самореализации участников образовательного процесса

  • Продуктивно использовать урок как основную форму образовательного процесса; эффективно использовать все ресурсы школы (материальные, финансовые, технологические, интеллектуальные, информационные) для обеспечения образовательного процесса;
  • Совершенствовать методику преподавания предметов, формировать; общеучебные умения и навыки, в том числе ключевые для цикла предметов, для обеспечения успешной социализации учащихся и их адаптации в обществе; организовать изучение отдельных предметов на повышенном уровне на III ступени общего среднего образования;
  • Совершенствовать работу по формированию читательской грамотности учащихся;
  • Совершенствовать работу со слабоуспевающими учащимися;
  • Совершенствовать и развивать сеть дополнительных образовательных услуг через систему факультативных, стимулирующих и кружковых занятий (в том числе и на хозрасчетной основе) в соответствии с запросами и склонностями учащихся;
  • Совершенствовать образовательный процесс для успешной социализации учащихся с особенностями психофизического развития в классах интегрированного (совместного) обучения и воспитания;
  • Совершенствовать качество психолого - педагогического сопровождения обучающихся на всех ступенях образования и их законных представителей;
  • Продолжить работу с высокомотивированными и одаренными учащимися;
  • Использовать социально-педагогические, психологические исследования, мониторинг результатов учебной деятельности для оперативного реагирования.

Совершенствование системы воспитательной, идеологической работы как основных механизмов формирования национального самосознания и активной гражданской позиции, социального становления личности; приоритет здорового образа жизни

  • Совершенствовать систему просветительской работы, организация питания для сохранения здоровья и формирования навыков здорового образа жизни обеспечение безопасного поведения жизнедеятельности;
  • Формировать информационную культуру учащихся;
  • Использовать социокультурную сферу города и регионов страны для формирования национального самосознания, активной гражданской позиции учащихся;
  • Совершенствовать работу по повышению роли семьи и ответственности родителей в воспитании детей через использование воспитательного потенциала семьи и школы, совершенствовать работу по реализации Декрета № 18 Президента Республики Беларусь по государственной защите детей, находящихся в социально-опасном положении, по раннему выявлению таких семей;
  • Совершенствовать работу по профориентации учащихся для осознанного профессионального выбора подростков с учётом потребностей экономики страны, использовать инновационных разработки в этом направлении;
  • Совершенствовать работу с детскими и молодёжными общественными объединениями и организациями для активного вовлечения обучающихся в общественную жизнь.

Реализация профессионального потенциала каждого педагога, совершенствование уровня профессиональной компетентности с учетом государственных приоритетов в области образования

  • Продолжить системную работу по изучению профессиональных потребностей и запросов педагогов;
  • Формировать у участников образовательного процесса уважительное отношение к педагогической профессии;
  • Совершенствовать деятельность всех методических формирований для повышения профессиональных компетенций педагогических работников;
  • Совершенствовать систему наставничества для обеспечения успешной адаптации, профессионального становления молодых специалистов;
  • Совершенствовать систему организации самообразования с целью профессионально-квалифицированного роста педагогов;
  • Изучить и формировать педагогический опыт педагогов, достигших высоких качественных показателей в работе;
  • Транслировать педагогический опыт и профессиональные достижения на районных и городских конкурсах профессионального мастерства.
свернуть

ГРАНТЫ И ПРЕМИИ МИНГОРИСПОЛКОМА

Учителя школы - обладатели грантов и премий Мингорисполкома
развернуть
Премии Мингорисполкома
Премии Мингорисполкома Бондаренко Светлана Александровна

   
Гранты Мингорисполкома
Грант Мингорисполкома Кузьмицкая Светлана Григорьевна Грант Мингорисполкома Бондаренко Жанна Васильевна

Бондаренко Светлана Александровна,

учитель информатики,

обладатель премии Мингорисполкома

в городском конкурсе «Опыт и инициатива педагогов – ресурс образования столицы» 2018

Обобщение педагогического опыта:

«Использование мобильных средств для совершенствования контрольно-оценочной самостоятельности учащихся

на учебных занятиях по информатике»

Бондаренко Светлана Александровна

свернуть

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ШКОЛЫ

Работа школа по развитию информационной среды учащихся и педагогов
развернуть

Наш педагог – учитель начальных классов Кузьмицкая С.Г. - участница республиканского конкурса «Компьютер. Образование. Интернет». В 2009 году за проект «Основы анимации в Macromedia  Flash» она была награждена Похвальным листом Министерства образования Республики Беларусь. В 2010 году на этот конкурс было представлено электронное средство обучения «Информатика: развивающие задачи». Результат – Диплом 2 степени Министерства образования Республики Беларусь.

Республиканские конкурсы "Компьютер. Образование. Интернет"
Грамота Министерства Кузьмицкая Светлана Григорьевна Диплом Министерства

Республиканский конкурс Компьютер. Образование. Интернет

На протяжении двух лет 2010-2012 г.г. Кузьмицкая Светлана Григорьевна участвовала в очень престижном городском очно-дистанционном конкурсе «IT–РЕГИОН: МИНСК.EDU.BY» в номинации IT – педагог. Результат – 1 место. Это событие освещалось в средствах массовой информации на телевидении и в прессе. В рамках реализации своего проекта «Создание оптимальных условий для самореализации личности младших школьников посредством использования информационных технологий в образовательном пространстве школы» Кузьмицкая С.Г. организовала в школе курсы по информатике и математике в системе дистанционного обучения MOODLE.

Диплом Мингорисполкома

Кузьмицкая С.Г. в 2012 г. приняла участие в XIX Международной выставке «ТИБО - 2012», в VII Белорусском международном медиафоруме в Минске.

Международная выставка ТИБО-2012

VII Белорусский международный медиафорум

В 2012 г. Кузьмицкая С.Г. была делегатом II съезда учителей и работников образования государств-участников СНГ в г. Ереване, где приняла участие на пленарном заседании «Современные интеграционные процессы в системах образования государств-участников СНГ. Проблемы и перспективы развития» с выступлениями:

Сессия 2 Круглый стол. Выступление на тему: «Развитие педагогической науки в XXI веке: от теории к практике».

Сессия 3 Круглый стол. Выступление на тему: «Система дополнительного образования в современных условиях»

II съезд учителей и работников образования государств-участников СНГ в Ереване

Выступления опубликованы в материалах съезда.

свернуть

АНТАЛОГІЯ БЕЛАРУСКАЙ ЛІТАРАТУРНАЙ СПАДЧЫНЫ

Учитель белорусского языка и литературы Курбанова Светлана Александровна с 2009 г. входила в группу составителей книг «Анталогiя беларускай лiтаратурнай спадчыны»
развернуть

Учитель белорусского языка и литературы Курбанова С.А. с 2009 г. входила в группу составителей книг «Анталогiя беларускай лiтаратурнай спадчыны» (1 книга издана в августе 2011 г.; 2 книга издана в феврале 2012 г.)

Курбанова Светлана Александровна

В рамках работы над книгой педагогом был подготовлен научно-теоретический и практический материал о становлении белорусской литературы, начиная от устного народного творчества и до нынешних времён. Презентация таких уникальных книг проходила 02 апреля в филиале БГУ с участием представителей белорусской культуры, белорусских писателей. Это событие освещалось в средствах массовой информации - на телевидении и в прессе.

Анталогiя беларускай лiтаратурнай спадчыны

Участие в международной научной конференции в 2012 г. учителя белорусского языка и литературы Курбановой С.А.«Фанетычная праграма слова ў функцыянальна-стылістычным і эксперыментальным аспектах: сучасны стан і перспектывы» (г. Минск ГНУ «Центр исследований белорусской культуры, языка и литературы НАН Беларуси). Материалы международной научной конференции  опубликованы в 2012 г.

свернуть

ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ

Издательство "ЭКСМО" Вышла в свет книга "Компьютер и ноутбук для детей". Автор - Бондаренко Светлана Александровна, учитель информатики нашей школы
развернуть

Издательство ЭКСМО

В этой познавательной книге младшие школьники и их родители найдут ответы на вопросы: из чего состоит и как устроен компьютер, как работать на нём и как его лечить, как создать с помощью компьютерных программ текст, рисунок и презентацию и многое другое.

Бондаренко Светлана Александровна


Интересные факты, занимательные вопросы, тематические кроссворды, забавные иллюстрации вместе с весёлыми героями превратят чтение книги в увлекательное путешествие.

Компьютер и ноутбук для детей

 

Книга предназначена для любознательных детей, заботливых родителей и творческих учителей.

свернуть

«ЛУЧШИЙ ОЛИМПИЙСКИЙ УГОЛОК СТОЛИЦЫ - 2015»

Наша школа заняла 3 место в Минском городском конкурсе «Лучший олимпийский уголок столицы – 2015», который проводился Представительством Национального олимпийского комитета Республики Беларусь в г.Минске совместно с государственным учреждением «Минский городской центр физического воспитания и спорта учащейся молодежи» комитета по образованию Мингорисполкома.
развернуть

ЦЕЛЬ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

  • внедрения олимпийского образования среди учащейся молодежи;
  • реализации культурно-воспитательного потенциала олимпийского движения, развития нравственных, эстетических и других гуманистических ценностей;
  • повышение творческой активности учащихся и педагогических работников г. Минска.

Представительство Национального олимпийского комитета Республики Беларусь в г. Минске

Третье место
НАША ШКОЛА ЗАНЯЛА 3 МЕСТО В КОНКУРСЕ
Лучший олимпийский уголок столицы Лучший олимпийский уголок столицы
Олимпийский уголок
свернуть